Nice to meet you!

Hello everyone! I’m Iuliia from Murmansk.
Scrapbooking came into my life in 2011. I made my blog, but I weren’t ready for it and didn’t know what to write, that’s why I abandoned it. 
But now I’m ready to share my hand made with you! In recent years I created a lot of things, started to receive orders, bought a lot of cute stuff (including Silhouette Cameo), created a logo and now I have my own workplace.

I hope that you will like my hand made =)

With love,
Iuliia Kalmykova


Приветствую всех-всех-всех! Меня зовут Юля. Я из города Мурманска, того, где во время рабочего дня пропускаешь лето)

Скрапбукингом я занялась в далеком 2011 году. В принципе, тогда же я создала и свой блог. Наверное, не готова я была к нему) Писала редко, да и не знала что, поэтому в основном были только фотографии.Может всё было из-за неуверенности в себе.  Понимая, что это неправильно, я решила его забросить. Но вот недавно я поняла, что время пришло) И работ много за эти годы поднакопилось, и повзрослела (смелее стала).

Да и рукодельничала я только в основном для друзей и родных. В прошлом году только осмелилась выйти за рамки и заказы начали не то, чтобы сыпаться, но они есть ежемесячно по несколько штук. И тут я узнала много нового: что и принтер мой не особо экономичный, а я очень много печатаю и фонов, и картинок. Что цены я занижаю, и материалы только отбиваю. А хочется всё-таки посвятить этому свою жизнь и иметь с этого что-то приличное)

Итак, прошло 4 года, я вдохновлялась различными мастерицами, создала целую базу идей, фонов, картинок, страничек для блокнотов. Накупила много всяких инструментиков, включая плоттер (штука нереальная), который очень меня выручает. Думала, что приобретая плоттер, вырубная машинка не понадобится, А нет! Теперь хочу и ее тоже!!!)у всего есть свои преимущества)Нашла много крутых интернет-магазинчиков! Размеры закупок значительно выросли, но всё равно мало!!! Ведь сейчас так много всего)

Теперь я замужем, переехала от родителей в областной центр. Обзавелась своим полноценным творческим уголком!) У родителей было только пара коробочек у компьютерного стола. Летом хочу накупить одинаковых коробочек в Икее и разложить всё красивенько. 

Да и фирменный стиль свой появился, и успел поменяться несколько раз) Но последние – различные вариации лисенка. Почему лисенок? А вот) Долгая и личная история)

В общем, писать я научилась) Надеюсь, вам понравится мое творчество ;)

С любовью,
Юля Калмыкова

2 коммент.:

  1. А с какими материалами работаешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря что делаю) Но очень активно использую хлопок, цветочки и печатаю много)

      Удалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)