Quest book

Привет-привет-привет!

Больше никогда не буду писать про погоду в блоге, потому что на следующий день сразу начинает идти снег, нехорошо это в конце апреля)

Сегодня я хочу показать вам Квест бук, сделанный для моего любимого мужа. Он предназначен для Vampire: The Masquerade. 


Это настольная ролевая игра, выдержанная в стиле "готик-панк" и представляющая собой версию современного мира, в которой действуют мифические существа. 


Vampire: The Masquerade посвящена вампирам, тайно живущим среди людей. На обложке изображено 14 вампирских кланов. Я не очень в этом разбираюсь, поэтому углубляться не буду)


А еще я решила опробовать новый переплетик. Очень понравился, удобный)






Квест бук получил самые лучшие отзывы мужа и нашей собаки, который успел попробовать его на зуб)


Спасибо за внимание!)


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)