Silhouette Cameo

Привет всем!

Вот уж не знаю, на что я тратила свои силы в прошлом, но я только на днях решила попробовать сделать высечки на плоттере. Нашла море милых картинок, и понеслось!)

Решила попробовать свои силы и сделать свой первый мастер-класс по изготовлению высечек на плоттере. Надеюсь, что всё будет для вас понятным и полезным.

Итак, вот такие высечки у меня получились:




Начнем =)

Шаг 1. Перемещаем картинку в Silhouette Studio. И сразу меняем формат листа, нам же нужно будет его распечатать. Открываем окно настроек страницы и меняем на А4.


Шаг 2. Выставляем метки совмещения в соседнем меню.


Шаг 3. Теперь подгоняем наше изображение, чтобы оно было внутри красной рамки (граница резки).

Шаг 4. Открываем окно трассировки и выбираем область трассировки. Захватываем наши изображения, но не впритык)


Шаг 5. Нам нужно, чтобы резка была с припуском из-за наличия мелких деталек. Поэтому мы убираем галочку с Высокочастотного фильтра и меняем порог до 95% (это примерная цифра, ее потом всё-равно придется еще подгонять).


Шаг 6. Теперь ставим галочку на Низкочастотном фильтре и начинаем искать бегунком нужный нам результат, поправляя при этом порог. Следим, чтобы картинки не сливались и охватывалось всё.


Шаг 7. Нажимаем "Трассировать внешний край" и вуаля!) Теперь отправляем на печать и вырезаем, выставляя нужные настройки принтера и плоттера.


Собственно, всё)

Спасибо за внимание) Приятного творчества!














0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)