Wedding time

Привет всем!

Всё ближе и ближе лето - наиболее популярное время для свадеб)
У меня уже был пост про наборчик для фотографа, поэтому не буду повторяться, а сразу покажу еще варианты, как "фотографы-волшебники" отдают вам свои труды:





Обычно заказы отправляются своим хозяевам вот в таких милых пакетиках.


Бумагу зачастую я сама печатаю на принтере) Благо фонов в Интернете очень много) Для коробочек использовались эти:









2 коммент.:

  1. Будут ли в наличии еще варианты оформлений? К примеру, вместо цветного фона - забавные картинки жениха и невесты (без лиц, просто очертания фигурок)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С цветочками есть вариант в прошлом посте) Да и за все время разные орнаменты были, их можно в группе в ВК увидеть) это оформление выбирает заказчик, а в наличии я пока не держу.

      Удалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)