Word of notebooks

Как я писала в посте про подарок молодой мамочке - я в последнее время делаю много всяких блокнотов. Такое сейчас у меня настроение, видимо)

Хочу показать готовые работы, а ведь у меня еще столько заготовочек ждут своей очереди. А сколько идей в моей голове - не счесть! А в сутках всего 24 часа...

Этот блокнотик я сделала для мамы на 8 марта)



Этот яркий заказала девушка для своей подружки, которая работает в турагенстве.


Данный экземплярчик отправился радовать свою хозяйку в Казахстан)


Кулинарная книжечка-подарок на День рождения) При изготовлении предыдущего блокнотика и этого активно участвовал плоттер))


Ну и последний и самый любимый)) С лисенком) Получился достаточно нежным. И он ищет свою хозяйку, которая полюбит его так же, как и я))


Да и как вы заметили - логотипчик старый еще. Ну не научилась я исходники сохранять)






2 коммент.:

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)