New style, new album

Всем доброго дня!

Последнее время я была в поисках "того самого" стиля, который бы захватил меня так, что хотелось бы творить и творить) И я нашла. Без понятия, есть ли у него название, но все эти альбомчики покорили меня с первого взгляда.

И тут началось: материалы то уже и не походят)) Но ничего, заказала тканьки, чипборд и начала ждать, предвкушая) И вчера случился тот волшебный момент - пришла последняя посылка с чипбордом от joypaper.ru. 


Не смогла ждать и смотреть на свою заготовку альбома)) Вот такой малыш получился)


Формат А5, внутри 10 однотонных плотных листочков. Вместит 20 фото 10х15, но, как по мне, можно и самим распечать на принтере любого размера ;)


Есть конвертик для мелочей)


В прошлый раз сделала уже после поста, теперь делаю вовремя) Цветовая схемка.


И мой довольный песик)))


Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)