Instabook

Привет-привет!

Как ужасно болеть! Особенно на больших выходных, когда было столько планов( И когда начальник тебя домой с работы отправляет, сразу думаешь: "это же как я выгляжу?!".

Но, конечно, иногда полезно ничего не делать. Как мой муж сказал: "Сразу видно, что болеешь - везде лекарства, ты в постели и мультики смотришь". Но сейчас уже получше, могу даже нормально думать, наверное))

Сейчас покажу альбомчик, который я успела доделать, но не успела выложить до постельного режима))
Альбомчик для инстафоток) Делала я его, наверное, больше месяца. Впервые со мной такое, но получалось только, когда сделаю основные проекты и есть пара минут на него. С обложкой вообще у меня случился сильнейший тупик, никак придумать не могла. То не подходит, это не нравится. Пережевывала, как только начала уже всё пришивать, то сразу и сложилось. А мучений то сколько было))

Итак, вот моя прелесть 15х15 с пятью разворотами. Набор бумаги даже уже и не вспомню( покупала давно и думала, что уже и не использую.


Вмещает 32 фотки

1 разворот:




2 разворот:




3 разворот:




4 разворот:




5 разворот с кармашком:


И цветовая схемка.


Спасибо за внимание! И не болейте!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)