Present for bride & groom

Привет-привет!

Погода что-то уж совсем не хочет нас радовать. Правда, в прошлом году я вообще летом неделю ходила в шапке)) а два года назад в шортах бегала)) Северное лето... м-м-м-м)))

А я продолжаю свадебную тему (ее будет еще много). На этот раз это коробочка для денег с окошечком для поздравления.


Большой цветочек пришлось самой делать)) Всё не могу заказать крупных цветочков) Я всего лишь покрасила обычные плоские белые цветы акварелью и высушила в кружочках офицерской линейки.



И цветовая схемка.


Спасибо за внимание!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)