Sweet stuff for a boy

Привет-привет!

Сегодня я хочу показать милейший альбомчик с мишками (что символично для семьи) для мальчика. Во всяком случае я от него балдею))


Он формата  А4 и вмещает 20 фото 10х15 см. Но не обязательно же их делать такими, правда?) Сделан из немецкого хлопка, о нем я писала в посте про кота.


Есть место для снимка УЗИ и кармашек для приятных мелочей.



Пока к нам не пришло лето(( Но мы стараемся ловить редкие теплые моменты. В выходные вывезли с друзьями собак на "пляж" в соседний город.






Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)