Wedding...again =)

Привет-привет!

Я помню, что писала про кучу заготовок блокнотов. Я про них не забыла, две штучки даже уже готовы, но это подарочки, и покажу их после вручения))

Да и вообще, столько идей, а времени воплотить всё в жизнь нет( С учетом того, что у меня есть постоянное место работы и всего пару часов вдень на творчество. И отпуск скоро!!! Через 2 месяца, но каждый день уже расписан. 

Последняя неделя вышла у меня очень плодотворной, а сон резко сократился в часах. Ставила я себе правило: "ложиться спать вовремя", но руки чесались, и остановить себя я не могла) В такие моменты я себя стараюсь не сдерживать - больше успеваю)) 

Вот закончила еще одни свадебные "штучки" - посадочные карточки с милыми бабочками)




Спасибо за внимание!




2 коммент.:

  1. Очень красиво! Приятный оттенок и великолепное исполнение! Золотые руки!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)