Book for wishes

Привет-привет!

Я уже сижу и считаю дни до отпуска, а их уже меньше, чем пальцев на руках!!!) Доделываю потихоньку заказики и подарочки. Вот завтра как раз будет свадьба, для которой я делала набор с бабочками (разбросанный по постам).

Но этим не обошлось, и заказали мне еще и книгу пожеланий, совмещенную с альбомом) По гамме она выбивается, но цвета очень вкусненькие))


Использовала набор бумаги от Scrapberry's "Розы".


13 разворотов для 26 фотографий 10х15 и 26 пожеланий)














Цветовая схемка:


И бокальчики. Задачей было оформить их так, чтобы в дальнейшем пользоваться без украшения))


Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)