Ivory

Привет-привет!

Не знаю, замечаете ли вы, что я ставлю очень скудные заголовки на английском...Просто этот шаблон сделан иностранцем Iksandi Lojaya (даже не представляю, как это произносится...), а заголовки на русском уже теряют этот красивый шрифт... В общем, меня это не устраивает, но много ереси на английском написать не могу)

Ура-ура!!! Я сегодня сдала последний заказ перед отпуском. Подарки еще не доделаны (ни разу...), а я сижу наматываю сопли на кулак... Но ничего, надеюсь, что завтра будет лучше.

И собственно, зачем мы здесь собрались?) Отпуск обсудить...ага)))

Вот такую вот нежность представляю вам:


Тисненную бумагу я заказывала у очень милой и общительной ЕвгенииArt на Ярмарке мастеров. Сама почти накопила на машинку)) ну очень почти... Ну хоть плоттер есть))


И внутри


Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)