Baby boom

Привет-привет!

Ура! Наконец-то вручила последний подарочек молодой мамочке)) Правда, через 7 месяцев еще партию делать буду, но это же замечательно)) Меня окружают со всех сторон уже мамочки и почти мамочки) надо не отставать ;)

Вот и сам наборчик: блокнотик и мамины сокровища



Внутри есть место для фотографии и достижений малышки)


Моя подруга, которая уже получила еще до отпуска от меня наборчик, придумала оригинальную идейку - вести дневник от имени дочки. Когда она вырастет, ей будет очень интересно прочитать)


А дополняет набор конвертик для подарочного сертификата:



Уж очень понравился коллажик, который сделала молодая мамочка)


И цветовая схемка:


Спасибо за внимание!









0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)