First day of autumn

Привет-привет!

Сегодня утро погодой не радует - небо плачет детскими слезами XD Я уж лучше дома с горячим кофейком посижу) Тем более, что настал тот самый момент, когда я решила впервые поучаствовать в задании от блога АРТ-Базарчик!

Проще не бывает - тематика первого для меня задания) А я как раз только вчера сделала в сжатые сроки открыточку на годовщину свадьбы) Свадьба медная, что определило в целом цветовую гамму. Самое долгое в ней было, по-моему, ожидание, когда же плоттер мне эту красоту отдаст)



Бумагу сама печатала, также, использовала чипборд, домашнюю высечку, дотс капли и глиттер.


А вот и баннер задания.


Спасибо за внимание! И пожелайте мне удачи)

2 коммент.:

  1. Очень милая открыточка! Спасибо от блога АРТ-Базарчик!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)