Holidays

Привет-привет!

Вот я и собралась, наконец-то, рассказать про отпуск)

Изначально собирались ехать на море, но не свершилось... Но всегда всё происходит к лучшему)) И мы провели замечательный месяц и без моря) Маршрут нашего отпуска свелся к 5 переездам: до Москвы, до Сердобска, до Рассказово (вот в этих малоизвестных пунктах наши бабушки живут), до Питера и домой. Впервые путешествовали на машине, что ну оооочень-ооооочень понравилось!!! Проезжаешь множество красивых и интересных мест) Есть возможность побывать в разных городах, хоть и из машины не выходишь)

В Москве я впервые была так долго и целенаправленно везде ходили и смотрели) Без высококультурной программы (она на Питер осталась))) Без шоппинга не обошлось, конечно же ;) А так, посетили ВДНХ, Парк Горького, походили по центру, сходили на шашлыки, отметили годовщину свадьбы)) Она у нас в день ВДВ, что очень мило)

Посетили "очень" развивающие выставки))


Особенно понравился робот "Атата" XD


Приехали к Москва-сити люди из глубинки и ходили с ума сходили))



Вкусный шашлычок)) м-м-м-м)))


Замечательнейшее место на Старом Арбате "Беверли Хиллз".


У бабушек, конечно, сады-ягодки-цветочки)))


Ну и парки аттракционов))



Особое место в моей жизни занимает Питер. Я с детства приезжаю туда каждый год)) Теперь там еще и огромная компания друзей)) Вот тут и культурная программа появилась))) И Гранд макет Россия, и Эрмитаж...и безкультурная программа))

Диво-остров - не только замечательный парк аттракционов, но и просто шикарнейшее место для прогулок. В прошлом году катались на велосипедах там, а сейчас решили использовать по прямому назначению)


Безумно понравился Maza-парк, впервые в лазертаг поиграла, на машинках покаталась...в общем, у меня было особенное детство)) 

Макет Россия - это просто нечто! Нереальный человеческий труд! Очень впечатляет!



В третий раз побывала в Эрмитаже, надо же было мужу показать XD Через 3 часа уползали домой, слабаки)


После этого было так приятно поваляться на крыше пельмешкой) Ну сначала пофоткаться, а потом поваляться)) Это крыша Лофт-проекта "Этажи"



Ну и немного кривляний перед отъездом))




В общем, очень коротко получилось) Спасибо за внимание!

P.S. Эта кучка теперь ждет оформления тревел бука))


P.P.S. Нам в Карелии дорогу перебежал медведь. Представили, если бежит за человеком...ужас





















0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)