When summer ends...)

Привет-привет!

Вот и вернулась я из отпуска, но отдых продолжается) Что ну очень радует, займусь теми проектами, какими давно хотела) Впечатлениями об отпуске я поделюсь отдельно, а то будете читать долго-долго))

В прошлый раз я показывала стопочку альбомчиков, которую повезла с собой. Наконец-то раздарила всем подружкам и родственникам и могу показать))

На волне популярности инстабуков сделала парочку))




Когда делаешь много альбомчиков, есть отличный шанс поэксперементировать с переплетами)) Теперь у меня есть самый любимый. Я, конечно, решила опробовать его именно на маленьком альбомчике, чтобы через лупу потом смотреть))) Хочу большой такой сделать)


Даже солнышко вышло)




А вот примерчик альбомчика с белыми листочками) И как его можно оформить




Еще один сложный переплетик) Пожалуй, я хочу попасть на мастер-класс, а то не до конца поняла всю систему)





Альбомчик для бабушки мужа) Уже с обычными фотографиями





И для тех, кто не ведет инстаграм и имеет уже альбом с фотками)) Шкатулочка)) Покрывала акрилом. Даже не ожидала, что дерево так моментально впитывает краску) Цветочки сделаны вручную, розовый из фоамирана.



Спасибо за внимание!











0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)