Our wedding album

Привет-привет!

Сегодня просто замечательный день! Спустя два года я сделала свадебный альбом!!! 

Всё тянула и тянула, но, когда увидела набор бумаги от Carta bella "Rustic elegance", не смогла устоять. Да и ткань шикарную нашла. В общем всё привело к тому, что я его всё-таки сделала)





20х20 см, вместил 63 фотографии на 5 разворотах, и, конечно, полюбившийся переплет)

Первый разворот:








Второй разворот:








Третий разворот:







Четвертый разворот:







Пятый разворот:









Спасибо за внимание!







2 коммент.:

  1. очень понравилось! не поленилась, пришла глянуть на ваш блог с публикации в скрапбукинг лайф) еле нашла кнопку стать ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, это такой шаблон, где все боковые панельки открыты только в посте. Но мне этим и нравится, что на главной нет ничего лишнего)

      Удалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)