Happy New Year!

Привет-привет!

Уже завтра Новый год! Так быстро время пролетело) Пожалуй, в плане творчества, это был пока самый насыщенный год) Но столько еще впереди.

А пока последние новогодние творения этого года) 

Свечи


Муж сказал, что эта на снеговичка похожа, а я даже и не заметила)


Шары. Простенькие, но это пока первые шаги)




И много-много магнитиков)







И самое для меня новое - конвертик с письмом от Деда Мороза)


Квартира украшена, подарки сложены, осталось дождаться самого волшебного дня в году)


С Новым 2016 годом!!!!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)