Little boy

Привет-привет!

Сегодня хочу показать мою первую папочку для свидетельства о рождении)
Кроме того, что это был первый опыт с самой папкой, так я еще и пудру запекала впервые)) хотя фен прикупила еще в Сентябре, но очень долго искала понижающий адаптер. Ох уж эта зарубежная техника. В наших магазинах, к сожалению, ничего не нашлось, что очень удивило меня. В итоге, из Екатеринбурга аж заказывала, но теперь он работает))) После этого уже пожалела, что сразу с нормальной вилкой не заказала, дороже, но мороки меньше)



Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)