Diary of pregnancy

Привет-привет!

Я уже писала, что нахожусь в интересном положении) Уже на 6-м месяце)) И только недавно доделала для себя Дневник своей беременности... Совсем я себя не люблю... Лежал сшитый блок без обложки, который потихоньку заполнялся, но только дома... ведь с собой такое не возьмешь)))


Дневничок небольшой, всего 32 листочка. Для меня оптимально, потому что мне нелегко делиться своими впечатлениями не с живым человеком, поэтому он мне для записей рекомендаций врача и пр.


Я балдею от лис, поэтому как только увидела эту ткань - всё было решено))


Спасибо за внимание!





2 коммент.:

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)