Magic wedding

Привет-привет!

Как же интересно работать над свадьбами - быть частичкой чего-то огромного. Ведь над этим событием работает целая команда разных специалистов! В итоге - получается шедевр.

Посчастливилось мне поработать над "Рождественской свадьбой", надеюсь, что можно так назвать, ведь свадьба была 9 января)

Началось всё с приглашений:


Немного отчетов из соцсетей:





Искала материал для шишек, который не требует запекания (духовка попрощалась еще пару месяцев назад), и наткнулась на что-то странное на основе глины, еще и сохнущее на воздухе. Странная штука, но работать с ней приятно)))

Домашний очаг:


Бокалы:


Мешок для подарков:


Шампанское:



Рассадка:



Ну и наш подарочек в общем стиле:



Спасибо за внимание!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)