PL 2016

Привет-привет!



Вот и до меня дошла волна популярности Project life. На самом деле, для меня - это идеальный вариант) В 2015 году я сделала для себя 2 альбомчика: свадебный (торжество было в 2013 году... стыдно-стыдно) и с отпуска, но столько всего хочется держать в печатном виде. А время не резиновое, вот тут и будет меня спасать PL)))

Выкладывать я скорее всего буду по событиям или раз в 2 недели (не такая у меня насыщенная жизнь).

Папочку я купила размером 15х20 см, как мне показалось, он самый оптимальный. 

Мой титульный лист. Я решила не писать о планах или итогах 2015 года, а просто нашла интересную информацию про год Огненной обезьяны.


И сразу покажу первый Новогодний разворот. Обычно мы встречаем НГ с родителями, чередуя из года в год с кем будем в нули)


А еще я хочу поучаствовать в СП Project Life 2016 блога MyScrap.Ru. И, как видно в шапке, с блогом Совушка Славия. Папочку и файлики я покупала именно там ;)

Спасибо за внимание!





9 коммент.:

  1. Юля, поздравляю с Началом! Интересная идея титульного листа.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь, что не остановлюсь на 2016 г., а продолжу дальше)

      Удалить
  2. Очень здорово и по-семейному. У меня сразу возник вопрос о печати белого текста на черной карточке. Спасибо, что вы с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белый текст на черном фоне в фотошопе сделан)

      Удалить
  3. Такое теплое начало года, такой хороший разворот. Здорово, что вы присоединились к нашей дружной компанией. Пл - это просто чудо вещь! Надеюсь, вам понравится) Спасибо за участие от блога Woodcraft-store.ru (My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие начинания лучше всего начинать в хорошей компании! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)