Project life 1 week (part 3)

Привет-привет!

Продолжаю Project life в компании с  Project Life 2016 блога MyScrap.Ru и с блогом Совушка Славия.

На этот раз разворот про фотосессию) Фотография - это мое хобби и я фотографирую только своих родных и друзей, ну и цветочки конечно XD В студиях бываю крайне редко, но обычно это весело) Особенно с такой стеной)




Спасибо за внимание!





3 коммент.:

  1. Очень оригинальный разворот. На первый взгляд я подумала, что это карточки такие, потом поняла, что фотографии. Так интересно смотрятся. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое необычное и интересное оформление. Спасибо за участие в СП Совушки Славии;)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)