Project life 1 week

Привет-привет!

Продолжаю Project life в компании с  Project Life 2016 блога MyScrap.Ru и с блогом Совушка Славия.



Первая неделя началась с вылазки в центр Мурманска ко всем наряженным милостям, которые просто нужно было запечатлеть!)




Спасибо за внимание!



6 коммент.:

  1. Юля, какие фотографии очаровательные))) И разворот чудесный!) Спасибо за участие в проекте Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Мне тоже приятно присоединиться к СП и окунуться в это атмосферу)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, хороший разворот. И фотографии такие душевные. Плюс лаконично и без лишних наворотов. Спасибо за участие от блога Woodcraft-store.ru (My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) приятно, как новичку, слышать похвалу))

      Удалить
  4. Юля, очень жизнерадостно и весело получилось! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! Спасибо вам за участие в проекте от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)