Project life 1 week (part 2)

Привет-привет!

Я уже говорила, что буду делать развороты каких-то событий или 2 раза в месяц. Так получилось, что за январь было много событий в первой половине, а вторая пустует. Но уже шесть разворотов набираются)

Продолжаю Project life в компании с  Project Life 2016 блога MyScrap.Ru и с блогом Совушка Славия.


На этот раз разворот с первой недели о шашлыках) Ням-ням))) Первой неделей я считаю события с 1 по 7 января. Так как на тот момент Полярная ночь еще не окончилась, то и фотографии темные получились.




Спасибо за внимание!




4 коммент.:

  1. Так душевно, и такие веселые фотографии! Единственное, я бы фотографировала карточки вне файлов. Тогда не было бы бликов. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сама к этой мысли прихожу, но смогу осуществить только после переезда, когда будет много поверхности и света)

      Удалить
  2. сколько у вас событий в январе. Здорово! Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ПЛ они такие - то пусто, то густо!
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)