Project life week 3

Привет-привет!

Продолжаю Project life в компании с  Project Life 2016 блога MyScrap.Ru и с блогом Совушка Славия.



На этот раз я решила оформить нашу прогулку с мужем и, конечно же, рыжую довольную морду)))

На Январь пока всё) будет еще один разворот, но со свадьбы подруги фотографии будут только месяца через три) 




Спасибо за внимание!



5 коммент.:

  1. Такой чистый, светлый и лаконичный разворот! Мне очень нравится. Спасибо, что вы с нами. WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас такие простые и лаконичные развороты, что аж засматриваешься. Спасибо от WoodCraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень приятный разворот и цветовая гамма очень гармонично подобрана. Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  4. повторюсь,получилось здорово,лаконично и со вкусом,просто и при этом не хочется чего добавить! Спасибо за участие в СП от блога Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)