Flower card

Привет-привет!

На носу 8 марта, и настала пора цветочных весенних открыток) И я всё набираюсь смелости поучаствовать в заданиях.

Начала я подготовку к празднику с такой яркой открыточки:






На этот раз это задание от блога Кафе Скрапо-Мама.

А скетч от блога Скрапоголики.


Спасибо за внимание!





4 коммент.:

  1. Милая открыточка! Спасибо от SKI!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная подготовка, работа яркая и красивая! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая открыточка получилась, спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)