PROJECT LIFE WEEK 8 PART 2

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.


Эта неделя принесла много радостных событий) Пару постов назад я писала про то, что у меня появилась племяшка) А вот и разворот, посвященный встрече счастливой мамы и малышки из роддома.


Спасибо за внимание!



3 коммент.:

  1. Какие у вас замечательные события! Вот это я понимаю, начало Проджекта во всех отношениях! А разворот очень гармоничный. Фотографии чудесные. Спасибо, что вы с нами. Блог Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить
  2. Так прозрачно, чисто и легко..!
    Спасибо, что вы с нами. Блог Woodcraft-Store.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)