Project life week 13

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.


Первые несколько месяцев 13го года очень насыщены именно детской тематикой)) У моих подруг пополнение в семьях)) А я уже недели через 3 их догоню. Чую, что дальше будет очень много деток в моем PL)))

Вот разворот, посвященный встрече моей подруги из роддома)


И еще один разворот, который тянется еще с января месяца) Фотографии только-только получили. Такой же разворот будет тянуться до конца мая с апреля)) только с нашей беременной фотосессией)


Спасибо за внимание!



4 коммент.:

  1. Такие классные развороты. И столько прекрасных событий. Очень стильно и лаконично. Спасибо, что творите с нами. WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные развороты! Такие эмоциональные фото, очень здорово. И путь развороты тянуться, вон в итоге какие классные складываются!
    Спасибо, что творите с WoodCraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные, нежные развороты, которые будут долго напоминать о таких важных событиях и вызывать море эмоций. Спасибо за участие в СП Совушки Славии, ждём Вас снова;)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)