Diary

Привет-привет!

В последние дни моего творческого отпуска (во время которого я решила поделать то, что у меня уже давно не получалось из-за нехватки времени) сложился у меня вот такой дневничок.




Странички использовала своего, так сказать, производства)



Я использовала палитру мая блога Декоративный город.




Спасибо за внимание!




4 коммент.:

  1. Ух ты, какой классный дневничок! Юлия, я в восторге и без ума от вашего чипика))) Как-то вкупе с нежной тканью и цветочками он делает обложку блокнотика такой озорной и воздушной одновременно! Спасибо большое от блога "Творить мечты" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая невесомая нежность! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)