DT Karaliki

Привет-привет!

Только в последнее время я начала вести бурную жизнь в блоге: участвовать в заданиях, вести PL вместе с двумя блогами, даже один раз в топ попала (ура-ура!!). И вот пришло время попробоваться в ДК. И вот я увидела набор в команду Калалiкi. Ну что же, удачи мне))

Почему я хочу быть в ДК? Мне безумно нравятся коллекции. Summer love и Supergirl уже стоят у меня на полочке, но я еще ничего не успела с ними сотворить. Еще это неповторимый опыт работы в команде с людьми, которые разделяют твою страсть, что просто заряжает нереальной энергетикой. 


Итак, мои любимые работы:

1) Альбом "Free spirit"



2) Альбом с нашей свадебной фотосессией



3) Тревел бук с отпуска 2015


4) Блокнот со страничками собственного дизайна



5) Детский комплект



6) Детский альбомчик



А вообще, в моем творчестве не только альбомы и блокноты))) Просто работать с ними мне больше всего нравится.

Спасибо за внимание!





















2 коммент.:

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)