My notebook

Привет-привет!

Пока я нахожусь в творческом мини-отпуске, решила немного потворить для себя) А то обычно времени не хватает((

Так как наша семья недавно увеличилась, я просто была обязана сделать книгу молодой мамы) Ее я успела сделать еще до роддома, в отличие от альбома и маминых сокровищ. 


Ткань я очень давно заприметила и она все лежала и ждала своего часа) Я не любительница нежных аксессуаров с рюшами и т.д. мне больше по душе яркие цвета и принты)




Я немного адаптировала странички из коллекции от Tea Mood "Лесной альбом", чтобы альбом и блокнот сочетались)


Сейчас я веду дневник, что у нас происходит каждый день и записываю информацию от врача и медсестры.

И решила заодно поучаствовать в задании блога Бумажный уголок "Лучики счастья".






Спасибо за внимание!


5 коммент.:

  1. Чудесный дневничок! Спасибо от Бумажного уголка за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная книга))) Супер) Спасибо Вам от блога Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  3. как красиво!!!
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Очень клевая книга! Спасибо, что творите с блогом "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная работа!) спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)