Project life Week 19 part 1

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.


Ух, надоела я, наверное, в этом месяце с детскими фотками, но сладкого Пончика невозможно не фотографировать)) Заодно пристроила чипборд от Woodcraft-store.


Спасибо за внимание!



5 коммент.:

  1. Юля, такого сладкого пончика обязательно нужно фотографировать - это не может надоесть ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда очень хочется, нельзя себе в этом отказывать. особенно, когда такие прелестные развороты получаются! Спасибо от блога WoodCraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько сейчас малявочек у всех в ПЛ! Брожу по блогам и прям радостно так от этого! Мне кажется, что ПЛ идеален для запечатления первых дней/годика малышей. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в СП #SovushkaSlavia_PL_2016

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)