Премия "Сделал сам"

Привет-привет!

Ох, я решилась) Участвую в проекте "Сделай сам" в Болтушке Саше. Хочу показать мой "маленький уютный проект, переросший из просто любимого хобби в дело, приносящее пусть небольшой, но доход!".   

О скрапбукинге я узнала в начале 2011 года, как всегда, совершенно случайно) Вообще, хотела подушки шить, но эту идею я быстро отбросила. Моя первая открытка была из куска обоев, фотки даже нет, я ее кому-то подарила)) Потихоньку мои друзья начали интересоваться моими поделками и я начала потихоньку их продавать за смешные деньги, даже материалы не окупались) В том же году я сделала группу в ВК, в которой состояли мои друзья и немного людей со стороны, человек 100. Я даже не заморачивалась на раскрутку группы, мне хватало редких заказов и изготовления подарков друзьям и родным. 

В 2015 году я решила всё кардинально поменять: начала вести блог, занялась группой. Заказы посыпались) Сейчас я все вырученные деньги сразу же пускаю в дело, закупаю сразу материалы, чтобы у меня был запас. Часто очень выручает) не надо ждать 2 недели заказа. А с магазинами для скрапа у нас в городе не очень( 

Моя группа в ВК: HandMade ЮлииК: открытки, альбомы, блокноты и другие памятные вещички в наличии и на заказ.
Дата создания: апрель 2011 года

Фотография моего уголка, нового, только в этом году он расширился))


И немного моих самых любимых и последних работ, в них я наконец-то обрела свой стиль))

- самая последняя коробочка на 1 годик) внутри фотографии из Инстаграма и торитк)


- блокнот, внутри странички моего дизайна)


- Книга молодой мамы для себя) Люблю яркие краски.


- И детский наборчик подруге, впервые попробовала сделать круглую коробочку)


Спасибо за внимание!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)