Present on the 1st birhday

Привет-привет!

Вот я и добралась до коллекции "Summer love" от Каралiкi. Вышла у меня такая коробочка-разлетайка в подарок на первый День рождения дочке друзей) 

В последнее время я заметила, что с появлением сына вдохновения у меня в миллион раз больше и, что работы начали отличаться от предыдущих. Возможно, наконец-то, я нашла свой стиль))




Внутри фотки из Инстаграма до года.


Ну и куда же без тортика!






Хочу показать свою работу в галерее блога Каралiкi:


Вдохновилась я палитрой блога Савушка Скрап.










Спасибо за внимание!









5 коммент.:

  1. Классный подарочек, фото коробочка:) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, к сожалению, я не видела изначально раздел с правилами(

      Удалить
  3. Очень красивая работа. Спасибо вам от Савушка Скрап за участие ))

    ОтветитьУдалить
  4. Получился очень милый подарок! Спасибо что творите с Зачарованными скрапом !

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)