Project "Donut"

Привет-привет!

Я решила начать свой собственный мини-проект)) Я буду делать альбом с самыми лучшими фотографиями Пончика (а я люблю устраивать мини-фотосессии), по развороту каждый месяц, и делиться своими успехами) Потом соберу готовый альбом, а то и два, по полугодиям) 

Итак, первый альбомчик до 6 месяцев будет из коллекции Little you. Я о ней где уже только ни писала. Альбомчик будет небольшим, 15х15, но вмещать огромное количество воспоминаний)

И мой первый разворот: 







В первый месяц получилось 8 фото. Второй разворот уже на подходе) Ведь нам только-только стукнуло 2 месяца)

Спасибо за внимание!




2 коммент.:

  1. Какая прекрасная задумка. И пончик такой милаха. Интересная конструкция разворота.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)