Project life June

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.



Продолжаю экспериментировать с новыми страничками для PL. Очень они мне понравились) Можно больше фоток Пончика запихать XD. Шучу) Надеюсь, что я сейчас наумиляюсь и немного сбавлю обороты, а то получится детский альбом)




Спасибо за внимание!



6 коммент.:

  1. Ну, детский альбом - это не так уж и плохо. Я бы без детей и не вела проджект. А разворот прекрасный. Яркий и нежный одновременно. Главное украшение, конечно, Пончик)). Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже считаю, что не стоит ограничивать количество фотографий Пончика)) Очаровательный, нежный разворот, очень гармонично всё! Спасибо за участие в проекте с Совушкой Славией!)

    ОтветитьУдалить
  3. Больше Пончика!!! :)) Цветовое сочетание разворота просто великолепное! Ярко, нежно и стильно! Чудесная память останется! Спасибо, что творите с нами, Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля. замечательный разворот!!! БольшеПончика!!!! Он - такое чудо! Для этого же и нужен ПЛ! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем) Пончика будет много-много)

    ОтветитьУдалить
  6. Дети - это главный двигатель для ПЛьщика! Даешь больше детей! )))
    Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)