Project life June

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.


Еще немного маленькой модельки) Пересматриваю фотографии,он прям меняется каждую неделю) Сейчас уже вовсю агукает и смеется) как ценны такие моменты)



Спасибо за внимание!


6 коммент.:

  1. Какой разворот милый. А я своего малыша пирожочек зову)))

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно потрясающий, лаконичный и такой нежный разворот! Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько важности и ценности в ваших разворотах сейчас...И этот наполнен такой любовью! Спасибо что вы с нами от меня лично и от Woodcraft-Store.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Прожект - это отличный способ сохранить такие моменты. Малыш уже не будет таким, как сегодня/вчера.
    Отличные фото и оформление, впрочем, как обычно))
    Спасибо, что творите вместе с Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я в полном восторге! Лаконично и очень качественно! Спасибо от Совушки Славии!!!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)