Project life June

Привет-привет!

Продолжаю Project life с Совушкой Славией и Woodcraft-store.


Прошла уже первая половина года, а у меня такое чувство, что моей папочки не хватит до конца(( Разошлась уж очень.

А в Мурманск в этом году пришло лето, наконец-то) Непостоянное, переменчивое, но жаркие дни нас балуют))



Спасибо за внимание!




7 коммент.:

  1. Какой веселый разворот у вас)) класс! а папа ваш шутник и баловник))

    ОтветитьУдалить
  2. Как необычно, ярко и солнечно! Интересные карточки, отличное сочетание с графити на фото. Спасибо, что творите с нами. Woodcraft-Store.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно и лаконично. Потрясающие карточки и их сочетание с фото! Спасибо от Woodcraft!

    ОтветитьУдалить
  4. А этот разворот очень летний) Такое оптимальное соотношение белого и цветного в твоих разворотах...Класс!!! Спасибо от Совушки Славиии!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий и вкусный разворот! Здорово! Спасибо за участие от Совушки Славии!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)