Shopping

Привет-привет!

Я хочу поделиться с вами своими посылочками с рукодельностями, которые я получила за последние 2 недели) Может, кому будет интересно из каких магазинов я заказываю (их безумное количество, даже отдельная папочка в Гугл хром).

Итак, начнем:


Впервые поучаствовала в предзаказе, очень долго ждали( Но оно того стоило!!! Коллекция Little you от Crate Paper. Я ее уже немного раздербанила) Фото хоть приличное из Инстаграма сохранилось)



С этого сайта я заказываю уже несколько лет, очень оперативно отправляют) И каждый раз жду эту вкусную подарочную шоколадку) но сейчас мне ее нельзя...печаль, обида и отчаяние. В этот раз еще и открыточку положили. А заказывала я пивной картон и анкеры.



На Ярмарке мастеров, мне кажется, можно найти всё, что угодно) Периодически заглядываю туда и заказываю в разных магазинчиках) И, кстати, не только для скрапа) На этот раз я приобрела кольца для альбома, брадсы и набор бумаги Forest Friends от Scrapberry's.


Не дождалась я дня, фоткала уже почти ночью, уж простите)

Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)