Album about Joe

Привет-привет!

В последнее время я начала делать много всего для себя и семьи, наконец-то)) Но как-то обошла вниманием нашего пса, исправляюсь!

Зельвегер Найденное Счастье (имя заводчика) или Джонатан уже три года радует нас и всех-всех-всех вокруг) Такую же жизнерадостную собаку еще найти надо))) Он у нас породы Вельш Корги Пемброк или просто коржик, собака-батон, "смотри,лисичка")))

Я решила поэкспериментировать и сделать круглый миник)


Размером он около 12 см, 4 разворота. Кстати, я решила для маленьких и ярких объектов использовать для фона лист из коллекции Summer love от Каралики.


Начнем-с:













И вдохновляли меня:







Спасибо за внимание!






7 коммент.:

  1. Обожаю миники, а у вас такой симпатичный получился и фотки с настроением! Спасибо от блога Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, чудесный миник! Яркий, позитивный! Коржик просто великолепен! Спасибо, что творите вместе с блогом Мухи Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный миник! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, какой батон! восторг!
    Миник совершенно очарователен, посмотрела с удовольствием, захотелось тоже сотворить подобного малыша;)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)