Shopping

Привет-привет!

Продолжаю делиться своими покупочками)

1) Craft dream

Предзаказ коллекции "Ласковые сны" от Скрап Малины) и просто с сайта заказала коллекцию "Chic wedding" от Mona Design.





2)  Prodelkino

И опять они) Говорила, что часто у них заказываю)) На этот раз кружево и резиночки. Теперь открыточки, я как понимаю, они постоянно будут вкладывать)




В мае я тала победителем СП Project life. Призом был набор карточек из "Радужной коллекции" Анастасии Добровольской. Выглядят они очень круто) теперь нужны и соответствующие фото для разворотов.





И самый мой большой предзаказ: Polkadot! Я просто влюблена в каждую их коллекцию)








Спасибо за внимание!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)