Babybook

Привет-привет!

Хочу вам показать новенький бебибук) Не хочется много болтать, поэтому просто фото)


Попробовала я коллекцию "Хлопковые сны" от Polkadot. Очень нежная))


Мой любимый переплет) Уж очень я его полюбила)


Есть вставочки, обратная сторона белая, можно фотографии приклеить)






Сзади есть кармашек для мелочей)


Я вдохновилась:



2) Палитрой блога Фабрика 212


Спасибо за внимание!









4 коммент.:

  1. Какая зефирная нежность!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный вышел бук, стильно и мило, а тканюшки вообще восторг! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный и очаровательный!!! Очень нравится:))) Спасибо Вам от блога Фабрика 212:)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)