CookBook

Привет-привет!

Сегодня я с кулинарным блокнотом, сделанным для любимой свекрови) Она очень любит готовить, и это уже третья кулинарочка, которую я для нее делаю.

Очень мне понравилась бумага от Mona Design "Вкусно") 





Вот какие внутри разделители





С Кулинарной книгой я хочу поучаствовать в заданиях:







4) блога Mr. Painter


Спасибо за внимание!








6 коммент.:

  1. Очень уютная и домашняя кулинарочка! Записывать в такую домашние и не только рецепты - одно удовольствие! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая она по-домашнему уютная))) Свекровь, должно быть, очень рада. В такой книге должны быть записаны только самые лучшие, проверенные временем рецепты. Спасибо от Креатив-артшопп.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, да, ей очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная кулинарочка! Веет теплом и уютом! Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная книга! Спасибо от блога Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)