Fitness diary

Привет-привет!

Сегодня я со спортивным дневничком)


На обложке помещена надпись, которая очень много значит для заказчицы)



Для работы я использовала коллекцию "Космос внутри" от Polkadot)


Уже сто лет не работала с уголками, но пришлось вспоминать, как это))



Мой любимый переплетик) и закладка - скрепочка.




На обложку меня вдохновили:



2. Палитра блога "Творить мечты" с ОЭ. У меня в блокнотике идея - полет мечты среди звезд)




Спасибо за внимание!





2 коммент.:

  1. Невероятно нежный блокнот!!! Все никак руки не дойдут смастерить, что-то подобное!) Восхищаюсь такими работами!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)