Project "My workplace" part 1

Привет-привет!

Начался первый этап совместного проекта "Мой рабочий уголок" блога Храни воспоминания!) Ура!)


На первом этапе нужно было сделать расписание/панно - доску вдохновения/мотиватор. У дизайн команды я увидела календарик и поняла, что 100% буду делать его, потому что на мой настольный календарик смотреть страшно (кусочек бумажки)))

Обязательным был белый цвет и ОЭ: текст/заголовок/слова, скрепки/прищепки, тег. Я решила использовать все 3.


Календарик написала от руки, мне так удобнее) я и предыдущие постоянно так делала, только просто на клочке бумажки.


А вот календарик уже на своем месте, с уже написанными ближайшими важными событиями


Спасибо за внимание!



12 коммент.:

  1. Здорово получилось! И то, что от руки написан, только делает его еще душевнее! Очаровательный малыш)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный календарь! Немало важно, что места занимает мало на столе! Спасибо за участие в СП от блога Храни воспоминания! Ждем ваши работы на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, обязательно продолжу участвовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой же он прелестный!!! :) Как я люблю все такое миниатюрное, очень понравился Ваш календарик и то, что написано от руки - ценней вдвое!:) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. классный вдохновитель! и настроение поднимет, и напомнит о важном и место занимает мало))))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный, классный календарик! Какая все-таки универсальная эта коллекция!... Спасибо от ДК Храни воспоминания

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный календарик))) Милый малыш напоминающий о самом важном)) Спасибо от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, очень милый и такой важный на рабочем столе календарик!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)