Project "Маленькие истории одного альбома"

Привет-привет!

Как только решила вообще участвовать в СП, не могу остановиться) и пока все в одно время))) Надеюсь, что справлюсь) На этот раз это СП блога Scrap Space "Маленькие истории одного альбома".


СП будет проходить с 5 сентября по 31 октября и на каждый этап будет отведена 1 неделя.

И что же там будет?))

  • мы сделаем интересный, интерактивный и многофункциональный альбом с нуля
  • вы узнаете, как можно вместить много фото разных размеров, при этом сделать альбом запоминающимся
  • наш проект будет состоять из 7 этапов: подбор материалов, 5 разворотов, обложка;
  • каждую неделю вам будут предложены  креативные обязательные элементы,  вы сможете генерировать новые идеи для себя
  • каждый этап будет сопровождаться видео-мастер-классом, где будет подробно показана вся пошаговая работа, поэтому вы сможете с легкостью все повторить или придумать что-то свое
  • мы будем делать яркий детский альбом размером 20*20см, но вы можете выбрать любую другую тему, стиль, размер и  т. д.
  • альбом можно делать как с фото, так и без.

Я уже решила, что буду делать альбом про нашего супер-папу)) как раз материалы уже в пути)

Спасибо за внимание!


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)