Sweet 25

Привет-привет!

Вот уже через 5 дней мне стукнет 25 - Юлька ягодка опять))) И тут то я и поняла, что в нашей семье уже всем альбомы сделаны-переделаны, а про себя любимую я забыла(( Исправилась, как раз перед юбилейчиком)

Собрала лучшие фотографии последних лет, начиная с 9 класса) До этого обычные альбомчики активно заполнялись)

Итак, та-дам!



18х18 см, 5 разворотов, 62 фотографии

Первый разворот










Второй разворот










Третий разворот







Четвертый разворот








Пятый разворот








И я хочу поучаствовать в задании блога Хоббит




Спасибо за внимание!




9 коммент.:

  1. Классный альбом получился! Люблю альбомы с раскладушками и фотографиями!Спасибо, что творите с Заготовочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом супер! Люблю, когда в альбомах главное место отведено фотографиям. И такой вместительный!!! Спасибо от блога Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!! Вот это крутая идея!! И крутое исполнение!!
    Прям очень-очень необычно.. надо взять его на вооружение :)))

    Спасибо, что творите с блогом Хоббит!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, альбом такой классный!!! Все раскладушки так гармонично смотрятся с бумагой! Мне очень нравится!!! Благодарю за участие в задании блога "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Столько всяких открывашек!!! С удовольствием рассматривала! Спасибо за участие в задании блога ИМ Заготовочка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбомчик! просто мечта каждого скраппера без сапог! Такие раскладушечки, и подборка бумаги, а как фотографии здорово в нем смотрятся! Альбом в закладки ;) Для вдохновения очень полезно!
    Спасибо за участие в задании Заготовочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом просто суперский! Спасибо от Заготовочки.

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)