Album "Dreams"

Привет-привет!

"Если вы откажетесь от своей мечты, то что останется?" - замечательная фраза Джима Керри, которую, как нельзя кстати, использовали в коллекции "Космос внутри".

Я вот не представляю ни одного момента, когда я не мечтала бы) С мужем у нас даже есть баночка желаний/мечт. Очень медленно, но что-то уже сбывается) Главное - ставить цели, чтобы эти мечты сбылись.

И этой цитатой я озаглавила альбомчик в подарок невестке (жене брата))).



Внутри я решила попробовать новый для меня вид переплета)






С альбомчиком хочу поучаствовать в заданиях:

1) блога Scrap Ego "Навстречу мечте"



Спасибо за внимание!





0 коммент.:

Отправить комментарий

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)