Project "My workplace" part 2

Привет-привет!

В блоге Храни воспоминания продолжается СП "Мой рабочий уголок".



На втором этапе нужно было сделать блокнот/планнер. И как раз вовремя! Я собиралась делать для себя творческий ежедневник на следующий год и даже уже заказала материалы. Хорошо, что они успели приехать. Хвала Почте России)))

Итак, ОЭ я выбрала цветок и глиттер (если незаметно, то он на сердечке))). И обязательным цветом был бежевый/крафт.




Шикарнейшая коллекция от Polkadot "Scrapgirl". Я стала просто их фанатом) 


Странички делала сама в своём фирменном стиле. И разделители:






Тетрадный блок сменный, чтобы пользоваться этой красотой дольше)

Спасибо за внимание!



5 коммент.:

  1. Красивый и функциональный ежедневник. А обложка обалденная, так нравится цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, крутота какая! :) такой классный планер, такой веселый и приятный, что хочется его в руках покрутить, помнякать и делать важные записи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, планер замечательный, и такой нужный для скрапледи! Здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить

 

My Instagram

My VK

About me

About me
Привет всем! Меня зовут Юля, живу я в самом крупном городе за Полярным кругом - Мурманске. В волшебном мире скрапа я потерялась еще в далеком 2011 году) Работаю в сфере культуры, так что творчество окружает меня все время)